Дата размещения: 04.07.2014 в 07:12 Просмотров всего: 74 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Кадилак SRX / 1 шт
Дата перевозки: с 03.07 по 02.08
Время перевозки: 20:00
Категория: Транспортные средства
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Марка: Кадилак
Модель: SRX
Количество: 1
Россия, Башкортостан
Уфа
Россия, Московская обл.
Москва
Погрузка: Россия, Башкортостан, Уфа
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: Способы перевозки:
Автовоз
Способы транспортировки: Автовоз
Доброго времени суток. В указанную стоимость входит погрузка, доставка, разгрузка ходового автомобиля и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. Для составления договора от вас необходимы данные вашего паспорта гражданина РФ и ПТС. Заключаем договора перевозки с приложением дефектовочных актов приема-передачи. С автомобилем необходимо отправить сопроводительный документ: оригинал ПТС или Свидетельства о регистрации, либо копию одного из документов, ЗАВЕРЕННУЮ НОТАРИАЛЬНО. Личные вещи можете погрузить в автомобиль, не занимая водительского места. Наши автовозы выходят по данному маршруту каждые 3-4 дня. Водители с большим опытом и навыками работы безопасно и надежно произведут погрузку, перевозку и выгрузку на высоком профессиональном уровне. Предоставляем on-line информацию о местонахождении вашего автомобиля на всем протяжении пути следования (GPS система спутникого слежения).
Добрый день, Михаил! Оплатить перевозку можно будет по прибытию а/м в Москву на нашем складе при приёмке. В стоимость входит доставка, выгрузка, если потребуется - хранение в пунктах погрузки/выгрузки, СТРАХОВАНИЕ ответственности перевозчика. Форма оплаты любая. У нас еженедельные отправления автовозов на этом направлении с интервалом 2-3 дня. Есть свободные места. Для заключения договора на перевозку авто в режиме on-line необходимо представить копии ПТС и паспорта собственника перевозимого а/м. Более подробную информацию о нашей компании и отзывы клиентов о нашей работе можно посмотреть в профиле перевозчика.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.